radiographia.ru

Авторизация

ИНФОРМАЦИЯ

 

Реклама

НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ!

КНИГИ

 
РАДИОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Почему стоит использовать онлайн платформы для продаж медоборудования

Онлайн платформы – одно из тех направлений, которое бурно развивается на Западе, как самое перспективное в электронной коммерции. В сравнении с традиционными методами продвижения такие площадки имеют ряд преимуществ и способны давать более сильный результат в краткосрочной перспективе. А все потому что:

 

  • Сайт сам по себе перестал быть чем-то уникальным. Еще 3-5 лет назад, чтобы успешно продавать услуги и товары в интернете достаточно было завести сайт. Но уже сейчас даже самая маленькая компания имеет свой интернет-ресурс, поэтому здесь конкурентное преимущество теряется.
  • Контекстная реклама медицинского оборудования в Яндекс и Google теоретически возможна, но на практике пользователи сталкиваются с рядом ограничений и препятствий, которые делают размещение малоэффективным. К тому же стоимость контекста растет с каждым днем.
  • Баннеры дают низкую конверсию. Когда-то этот способ рекламы быстро завоевал популярность, в него принялись вкладывать большие суммы, что привело со временем к «баннерной слепоте» - люди просто перестали замечать рекламу.

 

В связи с этим, возникла необходимость в новом инструменте, который мог бы дать бизнесу те возможности, которые уже не могут предоставить традиционные методы продвижения. Этим инструментом и стали онлайн платформы.

Будущее eCommerce — за онлайн платформами

Онлайн платформа для продажи медоборудования – это одновременно и информационный портал, и b2b-площадка, позволяющая наладить прямой контакт между продавцом и покупателем. Причем, в выигрыше оказываются обе стороны:

 

  • Покупатель может выбрать лучшее предложение по стоимости, территориальному расположению, условиям доставки и т.д. Все актуальные предложения находятся в одном месте, их можно легко сравнить, чтобы выбрать, что подходит лучше.
  • Продавец получает прямой выход на свою целевую аудиторию. Кроме того, большая часть порталов предлагает бесплатную возможность размещения объявления или пробный период, за который можно оценить эффективность работы этого инструмента продаж.

 

Среди крупнейших представителей ниши можно выделить следующие платформы:

 

  • Medbuy. На сайте присутствует 1200 групп медицинского оборудования, мебели и сопутствующей техники. С портала можно осуществлять прямой переход на сайт поставщиков, проверяемых командой Medbuy.
  • Медпром. Предлагают платные и бесплатные сервисы. Адресная база содержит около 34.000 адресов медицинских учреждений.
  • Bimedis.(https://bimedis.ru/?utm_source=Forum&utm_medium=mid&utm_campaign=18676) Платформа имеющая в базе более 215.000 объявлений. Доступ к объявлениям можно получить бесплатно. Bimedis переведена на семь языков и работает по всему миру. Также на территории СНГ - это крупнейшая площадка по продаже дорогостоящего медоборудования : (узи и рентген аппараты, МРТ, КТ, косметология, эндоскопия, стома  и зуботехническое оборудование  и т.д.). Представлена в 8-ми социальных сетях.
     

Подводим итоги

Итак, если вас интересует продажа медоборудования, стоит ли использовать онлайн платформы?

 

Да, причем, как основной и вспомогательный инструмент продаж. Если мы говорим о дорогостоящем медоборудовании, то тут стоимость лида с онлайн-платформ остается достаточно низкой. Это, в свою очередь, уже сейчас может давать высокий ROI при работе с такими площадками и позволит продать медоборудование в короткие сроки.

 

На что обратить внимание при выборе платформы.

 

Если Вам необходимо продавать медицинскую мебель - можете начать с Medbuy. Для продаж дорогостоящего оборудования лучше подойдет Bimedis - платформа работает по всему миру и имеет круглосуточную поддержку пользователей. К тому же все сообщения переводятся на язык получателя. Bimedis сотрудничает с логистическими компаниями, что позволяет закрыть вопрос доставки и растаможивания без лишних хлопот.

 

Резюмируя вышеприведенное, мы рекомендуем пробовать использовать все возможные варианты платформ для своего бизнеса (из-за все еще низкой стоимости привлечения потенциальных клиентов с этих площадок). Тем более, что большинство онлайн-платформ не требуют плату за регистрацию и размещение объявлений.

 

Новый опрос

Кто подскажет как попасть в DropBox для загрузки видео в свой каталог? Не могу нигде найти.
Ссылка не работает
57%
Нет нигде закладки
43%
Total votes: 7

RADIOGRAPHIA и FACEBOOK